Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 452455, Респ. Башкортостан, г. Бирск, ул. Овчинникова, д. 48
  • (34784) 2-15-32
  • birsk_s9@mail.ru

Родителям

Приём в 1 класс

Уважаемые родители!

Прием документов будущих первоклассников, проживающих на закрепленной территории начинается с 1 февраля 2020 года в приемной директора школы (каб. 52).

График приема специалиста, ответственного за прием заявлений:

               пн. - пт.      10.00 - 17.00 (обед 13.00 - 14.00)

Телефон приемной: (34784)2-15-32

Прием заявлений в первый класс образовательной организации для граждан, проживающих на закрепленной территории, завершается не позднее 30 июня текущего года (микрорайон школы).

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Информацию о вакантных местах, о количестве зачисленных и т.д. можно получить в разделе Сведения об образовательной организации в подразделе Вакантные места для приема (перевода) по ссылке

      С 1 февраля начинается прием в 1 класс общеобразовательные  организации, реализующие программы начального общего образования.  

      В  соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», утвержденным модельным административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Зачисление детей в муниципальные общеобразовательные учреждения» в Республике Башкортостан предусмотрена возможность зачисления детей в муниципальные общеобразовательные учреждения в электронной форме:

  1. посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан https://gosuslugi.bashkortostan.ru/ (ссылка на услугу https://gosuslugi.bashkortostan.ru/service/97?sub=96);
  2. посредством информационной системы «Электронное комплектование школ Республики Башкортостан» https://complect.edu-rb.ru/.

     В случае возникновения ошибок при подаче заявления в электронном виде необходимо направлять заявки в единую службу технической поддержки
по телефону 8 (347) 218-00-00 или на адрес электронной почты support@bashkortostan.ru.

При подаче заявления необходимо предоставить следующие документы:

  • свидетельство о рождении ребёнка;
  • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
  • документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства/месту пребывания на территории, за которой закреплена школа.

       Документы, регламентирующие организацию образовательного процесса (уставлицензиясвидетельство об аккредитации, образовательная программа ), размещены на официальном сайте образовательной организации .

   Документы, регламентирующие организацию дополнительных платных образовательных услуг,  размещены на официальном сайте образовательной организации (перейти).

Согласно порядку обработки персональных данных приказы о зачислении размещаются только на информационном стенде школы в 7 рабочих дней с момента предоставления документов в школу.